О компрессорах

Проблема с Fengda AS-19Добрый день, товарищи!

Прошу помощи, не понимаю, что произошло.

Компрессор без остановки сбрасывает давление через клапан сброса лишнего давления, не имеет значения на сколько открыт выходной клапан.

Давление поднимает максимум на 1,5-1,8 атмосферы, остальное сбрасывает через клапан.

Может кто сталкивался с подобным?

Вроде всё одинаково, но всёже.....Прошу необижатся авторов этих постов.ВСЁ ЗДОРОВО! НЕ КАЖДЫЙ СПОСОБЕН СДЕЛАТЬ ПОДОБНОЕ(У ВАС руки растут откуда надо!!!,благодаря ВАШИМ фото и описаниям я сделал тоже свой компрессор сам)

Данное описание я обнаружил на одном итальянском сайте, меня данная тема очень заинтересовала я надеюсь заинтересует и вас, (судя по предыдущей теме этот вопрос волнует довольно много форумчан и я не исключение :ba: ). Описание автора по поводу мотивов подвигших его к постройке данного агрегата я упущу, так как они у многих почти одинаковые (дороговизна хороших компрессоров и плохое качества дешевых компрессоров :az: ).
Этот Step by step в нескольких частях, ну и я буду выкладывать его так же в полном объеме хотя некоторые этапы можно было и упустить.
Ну да ладно

Бесшумных компрессор для аэрографии

1 Достал себе огнетушитель на 5 кг. в нерабочем состоянии, хозяева таких обычно их дарят.

2 Устанавливаю возможные следы повреждения огнетушителя и проверяю целостность баллона.

3 Отвинчиваю распределитель у баллона, и отлаживаю в сторону так как он пригодиться в дальнейшем.

4 Опустошите баллон для удаления порошка. Будьте внимательны порошок ТОКСИЧЕН

 

5 Я приобрел себе состав для удаления краски

6 Данный продукт в обычном состоянии имеет консистенцию геля, и я покрываю с помощью кисточки этим составом баллон по всей поверхности где есть старая краска.

7 Толщина состава для удаления краски при этом , несколько мм.

8 После прошествии нескольких минут я замечаю что состав начинает действовать.

 

9 Результат по прошествии 15 минут.

10 Помогая составу скребком, удаляем краску, которая кстати счищается легко, вы можете видеть с низу отчищенную полосу краски.

11 Результат по прошествии 60 минут.

12 Если в некоторых местах краска не отстала нанесите повторно состав для удаления краски.

13 Вырезанным кусочком скотча закрывает горлышко баллона. Используя ротационную щетку или наждачную бумагу, зачищаю баллон и счищаю остатки краски.

14 Последовательно отчищаю растворителем и антисиликоном, чтобы удалить жир. Отлаживаем баллон до момента покраски.

15 Достал компрессор от старого холодильника, такие детали хозяева техники обычно дарят с обломанными или обрезанными трубками из меди.

16 «Мы видим в компрессор подаются три трубки»
«Трубка выхода воздуха»
«Трубка для всасывания воздуха»

17 Трубка слева на фотографии обычно закрыта заглушкой, это трубка для смазки (компрессорного масла), я советую срезать её, и опустошить масло, потому что, количество и качество масла неудовлетворительное и потом я заменю его.

18 Зачищаем корпус компрессора наждачной бумагой или скотч брайтом, утоляю загрязнения и краску.

19 «Удаляю короб который прикрывает электрические контакты»
«Перенесите всю электрическую часть как на фотографии»

20 Хорошей идеей в данном случае будет, бумага на которой отмечаем положение отдельных деталей, и цвета кабелей, отметим красной стрелой термический аварийный выключатель электродвигателя, с синей стрелой реле стартёра, с желтой стрелой зажим кабеля и кабель запуска на заземление зелено-желтого цвета, небесно-голубой и каштановый кабель они от питания 220V

21 Ближний вид кабелей, хотя один оторванный, они будут служить далее.

22 Еще один ближний вид кабеля

23 Ближний вид штекера на двигателе. Эта первая часть моего описания по строительству бесшумного компрессора, до встречи в ближайшем будущем.

24. Мы видим, корпус агрегата, который будет сердцем нашего компрессора, первоначально я думал что двигатель в нем сгоревший, но после слива масла оказалось что его всего около ложки (я думаю это и была причина того что агрегат заклинило).

25. Я открываю крышку, и убираю её. «Трубка выхода воздуха (слева), Статор с завертыванием (справа снизу), Ротор (справа сверху)»

26. Чтобы снять внутреннею часть необходимо отсоединить медную трубку выхода воздуха.

27. используя отвертку снимаю внутреннее соединение.

28. На этом фото видно как без труда извлекается двигатель.

29. Теперь можно осмотреть внутреннею часть с тремя трубками, двигатель при этом поддерживался пружинами, это сделано для амортизации возникающей вибрации. (Трубка, выхода воздуха (слева), Трубка входа воздуха (по середине), маслопровод (справа)

30. На этом фото мы видим как он функционирует, здесь мы видим что сжатый воздух выходит через маленькую медную трубку, при включенном электродвигателе.

31. Смазывание агрегата обеспечивается из пластиковой емкости.

32. Сжатый поршнем воздух через трубопровод, показанного красной стрелкой, после расширения проходит через медную трубку проходит к выходу.

33

34

35

36

37. Вскрываем внутреннюю часть.

38

39. Здесь мы можем заметить клапан под пластиной.

40

41

42

43 Цилиндр (сверху), Головка поршня (снизу)

 

44. Открытие камеры расширения.

45

46. Увеличенный вид

47. Отделение электрической части от механической части.

48

49

50

 

51. При детальном рассмотрении статора обнаружилось что обмотка в полном порядке, хотя при этом у агрегата заклинил поршень.

52

53

54. Вид поршня

55. Достаем поршень

56

Тихий компрессор

57

58. Ну вот, в конце концов сердцевина которая позволит вам побрызгать красками.

Тихий компрессор

Ну вот пока и всё, могу продолжить...

С уважением СУНДУК

P.S."если кого то заинтересует, буду вылаживать постепенно"

Аэрограф и большой компрессорДоброго дня! Знатоки, подскажите, везде ищу, нигде не могу найти ответа. Если есть большой компрессор, с ресивером на 24 литра, с рабочим давлением 8бар, то нужно ли покупать какой-то дополнительный ограничитель по давлению? Это ведь ненормально, что бак ресивера опустошается за несколько секунд? Судя по тем видео что я смотрю, аэрограф дует не очень сильно - на уровне хорошо накачаной шины, значит по идее 24л должно хватить не на один десяток минут, с давлением 8 бар то. Что я делаю не так?

Если шланг от компрессора до аэрографа слишком длинный, давление падает в самом шланге.

У тебя 2 варианта:

1. Заменить шланг длинной до 2 метров. Давление ставить не более 3 БАР!!!

2. Если принципиально нужен шланг длиннее 2 м. В этом случае поставь дополнительный регулятор давления (манометр) на шланг - ближе к аэрографу.

"Это ведь ненормально, что бак ресивера опустошается за несколько секунд?"
какая марка компрессора и аэрографа?

Все, разобрался, на самом компрессоре надо было крутить регулятор давления.

Новинки!

Рекомендуем

Видео из стриптиз клуба